Контроль транспортного движения
Дорожно-транспортные происшествия происходят ночью в три раза чаще, чем днем. Способствующим фактором является затрудненная видимость водителя из-за плохих условий освещения. Система контроля использует инфракрасное изображение, чтобы увеличить возможность лучшей видимости и более безопасной работы. Инфракрасная (ИК) технология визуализации обеспечивает многочисленные преимущества по сравнению с видимой визуализацией. Одним из распространенных применений ИК-визуализации является способность изображения даже в условиях низкой освещенности. Инфракрасное изображение также улучшает зрение в неблагоприятных погодных условиях. Снег, дождь и туман могут проникать при съемке на разных длинах волн. Тепловидение также может указывать на наличие теплых объектов, появляющихся перед фоном (окружение). Это позволяет заблаговременно предупредить водителя о возможной опасности на дороге.
Дорожно-транспортные происшествия происходят ночью в три раза чаще, чем днем. Способствующим фактором является затрудненная видимость водителя из-за плохих условий освещения. Система контроля использует инфракрасное изображение, чтобы увеличить возможность лучшей видимости и более безопасной работы. Инфракрасная (ИК) технология визуализации обеспечивает многочисленные преимущества по сравнению с видимой визуализацией. Одним из распространенных применений ИК-визуализации является способность изображения даже в условиях низкой освещенности. Инфракрасное изображение также улучшает зрение в неблагоприятных погодных условиях. Снег, дождь и туман могут проникать при съемке на разных длинах волн. Тепловидение также может указывать на наличие теплых объектов, появляющихся перед фоном (окружение). Это позволяет заблаговременно предупредить водителя о возможной опасности на дороге.